0 Избранное

09.03.2024
18

Новый Toyota Hilux - хранитель наследия

Toyota Hilux 2022 – Восьмое поколение японских среднеразмерных полноприводных пикапов

Эта модель унаследовала надежность и безотказность предшественника, а по грузоподъемности и проходимости даже превосходит его. Разработчики создали настоящий многоцелевой автомобиль. Он подходит не только для экстремального отдыха или перевозки тяжелых грузов. В Toyota Hilux салон стал гораздо комфортнее, а дизайн экстерьера – современнее. Все это делает японский пикап уместным на городских трассах для ежедневных поездок. Неудивительно, что во всем мире его признают одним из самых популярных автомобилей в своем классе.

Внешний вид

Новое оформление фронтальной части максимально приближает пикап к легковым автомобилям этого бренда. В дизайне экстерьера выделяются суженные удлиненные фары, продольные рельефы крышки моторного отсека, впечатляющий шестиугольник выступающей решетки радиатора с массивными поперечными ламелями и декоративная хромировка по периметру.

Автомобиль стал шире на 95 мм – до 1855 мм, а также длиннее на 70 мм – до 5330 мм. Высота составляет 1815 мм, что на 35 мм меньше, чем у предшественника. Благодаря этому машина выглядит более компактной.

Внедорожный потенциал стал больше благодаря увеличенному дорожному просвету – высота клиренса составляет 227 мм, от 5 до 15 мм больше, чем ранее. Длина колесной базы – 3085 мм.

В целом в Toyota Hilux кузов сохранил брутальность и агрессивность, но стал более элегантным.

Грузовые возможности и технические характеристики

В основе конструкции – жесткая рама лестничного типа и усиленное полноприводное шасси с передней и задней подвесками, функцией отключения переднего дифференциала и принудительной блокировкой центрального. Грузоподъемность автомобиля увеличена: габариты грузовой платформы длиной 1596 мм и шириной 1645 мм позволяют вместить груз весом до 880 кг. Высота бортов составляет 481 мм. Полная масса пикапа – 3 тонны. При этом он способен двигаться с прицепом массой до 3,5 тонны, оснащенным тормозной системой.

Производитель предусмотрел установку трех видов двигателей: 2,4 и 2,8-литровых турбодизелей и 2,7-литрового бензинового атмосферного двигателя с параметрами пиковой тяги 400, 500 и 245 Нм и заявленной мощностью от 166 до 200 л.с. Они сочетаются с 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механической или автоматической КПП. Расход топлива на 100 км по трассе составляет до 9 л. В базовой версии пикап разгоняется до 100 км/ч за 13,2 с.

Интерьер

В отделке салона используется мягкий пластик, металлические вставки и другие материалы высокого качества. Поэтому двойная пятиместная кабина стала гораздо комфортнее, чем раньше. Водители оценят удобный руль и функциональную двухъярусную приборную панель, мощный звук, который обеспечивает штатная мультимедийная система Toyota Hilux. Регулируемые кресла первого ряда оборудованы боковой поддержкой. Пространство для коленей на заднем трехместном диване увеличено на 35 мм и обеспечивает удобную посадку.

Продвинутые опции

Штатное головное устройство доступно уже в базовой версии. Мультимедийная система Toyota Hilux включает с 4 динамика, CD-проигрыватель, USB-разъём и Bluetooth. В число премиум-опций входит более современное головное устройство. Магнитола Toyota Hilux работает на операционной системе Android или Windows.

8-дюймовый цветной сенсорный экран находится в центральной консоли. С его помощью можно совершать звонки, выходить в Интернет, пользоваться навигацией. Инновационная штатная мультимедиа Toyota Hilux доступна в комплектациях «Комфорт», «Престиж» и Black Onyx.

Защитить экран штатной мультимедиа Toyota Hilux можно гибридным глянцевым или матовым стеклом Pixsel.

Написати відгук
Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.